• ЧТО ТАКОЕ ТЕХНИКА САПФИР FUE? Fue Sapphire техника - это процесс, в котором используются натуральные сапфировые наконечники, изготовленные из сапфирового камня. Сапфировые насадки позволяют чаще открывать каналы на коже головы благодаря своей гладкой структуре, и, соответственно, трансплантация волос становится максимально густой. КАК ПРИМЕНЯЕТСЯ ТЕХНИКА FUE SAFİR? Технику Fue Sapphire предпочитают многие, это очень популярный метод. [...]

    читать далее
  • Что такое метод FUE DHI? DHI (Прямая трансплантация волос) означает «Прямая трансплантация волос». В этом методе специалисты используют медицинскую ручку, называемую имплантером. После того, как графты (корни волос) помещаются в ручку-имплантер, имеющую острый, очень тонкий и цилиндрический наконечник, они за один шаг засаживаются в область, выпадения, благодаря функции толкания ручки. В этом методе нет необходимости [...]

    читать далее
  • ЧТО ТАКОЕ ТЕХНИКА FUE? FUE (извлечение фолликулярных единиц) - это метод извлечения графта (корня волоса). Метод FUE, используется с 2015 года. Этот метод, позволяет людям с проблемами облысения иметь здоровые, пышные и натуральные волосы. Графты (волосяные фолликулы) собираются один за другим с затылка, где волосы наиболее густые, а затем выполняется трансплантация волос с использованием одного [...]

    читать далее
  • ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕСАДКА БОРОДЫ И УСОВ? Трансплантация бороды и усов - это процедура, применяемая с использованием техники FUE (извлечение фолликулярных единиц). Одиночные и тонкие графты (волосяные фолликулы) собирают с затылка, где волосы наиболее сильные. Собранные графты вставляют в открытые каналы на лице с использованием одной из техник DHI, SLIT или Sapphire таким образом, чтобы это [...]

    читать далее
  • ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕСАДКА БРОВЕЙ? Пересадка бровей - это процедура, выполняемая с использованием техники FUE (извлечение фолликулярных единиц). Одиночные и тонкие графты (волосяные фолликулы) собираются с задней части головы, где волосы самые сильные. Собранные графты помещаются в промежутки между бровями, используя одну из техник DHI, SLIT или Sapphire таким образом, чтобы лучше всего соответствовали чертам лица [...]

    читать далее
FUE Sapphire Hair Transplant

Пересадка Волос Сапфир

FUE Sapphire Hair Transplant

Пересадка волос DHI

FUE Sapphire Hair Transplant

Пересадка бороды и усов

FUE Sapphire Hair Transplant

Пересадка бровей

FUE Sapphire Hair Transplant

FUE (извлечение фолликулярных единиц)

Sercan Aslan

Пересадка волос

Наша команда работает по принципу предоставления услуг высочайшего качества всем пациентам, которые обращаются в сфере операции по пересадке волос. Руководитель группы Sercan Aslan достигает все больше успеха в каждой новой операции благодаря своему 10-летнему опыту, знаниям в своей области, управлению и координацией команды. Этот успех руководителя нашей команды подтверждается ежегодными опросами, которые мы проводим с нашими пациентами. Каждая операция бывает под наблюдением и оценивается отдельно.

читать далее
Hair Transplant BeforeHair Transplant After

Процедура пересадки волос

Технику Fue Sapphire предпочитают многие, это очень популярный метод. Продолжительность операции зависит от количества графтов, которые будут пересажены, обычно она длится от 6 до 7 часов.

Это этап, на котором врачи и ассистенты работают над планом трансплантации волос, определяется густота и количество волос, необходимых человеку.

Активное вещество, необходимое для онемения, вводится под кожу под давлением. Затем нужно некоторое время для его воздействия.

Волосяные фолликулы берутся по одному из донорской области с помощью микромотора. Донорская область — это область затылка, где волосы наиболее сильны. Если требуется больше графтов, изъятие проводится (для мужчин) из области груди и подбородка.

Благодаря простой и безупречной рабочей возможности, обеспечиваемой сапфировой техникой, микроканалы открываются в области пересадки с помощью сапфировых наконечников. Полное онемение позволяет сделать процедуру пересадки безболезненным.

Графты осторожно по очереди засаживают в открытые каналы. Так как при трансплантации учитывается направление роста волос, то можно добиться очень естественного внешнего вида. Благодаря сапфировой технике достигается исключительно эстетичный результат.

Сапфировые наконечники способствуют быстрому закрытию каналов, а трансплантаты прочно прикрепляются. Первое мытьё головы проводится в нашей клинике командой специалистов через 1-2 дня. По истечении 10 дней струпья промывают.

Результаты до и после

Hair Transplant in Turkey
Hair Transplant in Turkey
Hair Transplant in Turkey
просмотреть больше результатов

связаться

• What is Sapphire Hair Transplant? Fue Sapphire Technique is a process applied using natural sapphire tips obtained from sapphire stone. Sapphire tips allow more frequent channels to be opened on the scalp due to its smooth structure, and accordingly, hair transplantation becomes natural at the maximum level. How is FUE Sapphire Technique Applied? Fue Sapphire [...]

    Read More
  • What is the FUE DHI technique? DHI (Direct Hair Implantation) means "Direct Hair Transplantation". In this method, a medical pen called an implanter is used by experts in the field. After the grafts (Hair Roots) are placed into the implanter pen, which has a sharp, very thin and cylindrical tip, they are planted in the [...]

    Read More
  • What is FUE (Follicular Unit Extraction) Technique? FUE (Follicular Unit Extraction) is a graft (hair root) extraction method. FUE, which has been in use since 2015, is a method that allows people with hair loss problems to have healthy, lush and natural hair. In this method, grafts (hair follicles) are collected one by one from [...]

    Read More
  • What is A Beard and Mustache Transplant? Beard and mustache transplantation is a procedure applied using the FUE (Follicular Unit Extraction) technique. Single and thin grafts (hair follicles) are collected from the back of the head where the hair is strongest. The collected grafts are planted in the gaps in the beard and mustache, using [...]

    Read More
  • What is The Eyebrow Transplant? Eyebrow transplantation is a procedure performed using the FUE (Follicular Unit Extraction) technique. Single and thin grafts (hair follicles) are collected from the back of the head area where the hair is strongest. The collected grafts are planted in the gaps in the eyebrows, using one of the DHI, SLIT [...]

    Read More

Free consultation

13%

For faster and better consultation you can upload your photos as shown on image below.

FUE Sapphire Hair Transplant

Sapphire Hair Transplant

FUE Sapphire Hair Transplant

DHI Hair Transplant

FUE Sapphire Hair Transplant

Beard & Mustache Transplant

FUE Sapphire Hair Transplant

Eyebrow Transplant

FUE Sapphire Hair Transplant

FUE (Follicular Unit Extraction)

Sercan Aslan

Hair Transplant Clinic

Our team works on the principle of providing the highest quality services to all patients who apply for hair transplant surgery.

Our Team Leader Sercan Aslan is achieving more and more success in each new operation thanks to his 10 years of experience, knowledge of his field, management and team coordination. This success of our team leader is confirmed by the annual surveys we conduct with our patients. Each operation is supervised and evaluated separately.

Read More
Hair Transplant BeforeHair Transplant After

Hair Transplant Procedure

Fue Sapphire Technique is a highly preferred and popular method. Although the duration of the operation varies according to the number of grafts that will be transplanted, it usually lasts around 6 to 7 hours.

This is the stage where doctors and assistants work on the hair transplantation plan the density and amount of hair needed by the person is determined.

The active substance required for numbness is directed to the skin with a pressurized spray and the substance is expected to penetrate the skin.

Hair follicles are taken one by one from the donor area with a micromotor. The donor area is the nape area where the hair is the strongest. If more grafts are needed, graft extraction is performed (for men) in the chest area and under the chin.

With the easy and perfect working opportunity offered by the sapphire technique, micro channels are opened in the area to be planted through sapphire tips. Since a complete numbness is achieved, no pain is felt during all these procedures.

Grafts are carefully planted one by one into the opened channels. It is possible to achieve a very natural appearance, since the direction of hair growth is taken into account during transplantation. Thanks to the sapphire technique, extremely aesthetic results are obtained.

Since the application is made through sapphire tips, the channels are closed quickly and the grafts are strongly attached. The first washing process is carried out in our clinic after 1 or 2 days by a team of experts. At the end of 10 days, the scabs are washed.

Before & After Results

Hair Transplant in Turkey
Hair Transplant in Turkey
Hair Transplant in Turkey
View More Results

Get in Touch